,
Новости TOP
Архив новостей сайта
Новость на NotNow В Европе растёт объём производства автомобилей

Производство легковых авто в Европе увеличится в январе 2015 года на 1 % и составит, таким образом, 1,36 млн экземпляров. Количество выпускаемых европейскими предприятиями машин растёт уже пятый месяц подряд. Лидеры автомобилестроения BMW, Fiat, Ford и Volkswagen увеличивают свои мощности в основном за счёт таких моделей, как Fiat 500X, BMW 2, Ford Fiesta, VW Golf и Golf Sportsvan.

Растущее производство не только оказывает положительное влияние на европейскую экономику, но и даёт возможность создания новых рабочих мест и сохранения старых. Более того, такая ситуация радует и производителей автозапчастей, прибыли которых тоже растут. Благодаря увеличившемуся выпуску автомобилей «Форд» возвращает из отпусков часть своих работников, отправленных туда в 2014 году.

Спрос на транспортные средства увеличивается практически за счёт одних лишь корпоративных покупателей — именно они стали приобретать автомобили на 12 % чаще, тогда как количество частных владельцев выросло всего на 1 %.

 

Источник: meganovosti.info
Новость на NotNow Jaguar XE признан самым красивым автомобилем

В рамках 30-го международного автосалона в Париже состоялась премия «Самый красивый автомобиль 2014 года». Победителем данной премии стала новая модель Jaguar XE.

На церемонии награждения за призом вышел директор по дизайну компании Jaguar Ян Каллум. Известно, что конкурс проводился путем голосования, в котором взяли участие 100 000 автомобилистов со всего мира. Новинка Jaguar XE опередила всех с отрывом в 28% голосов.

Стоит отметить, это уже не первая премия модели Jaguar XE на Парижском автошоу. В октябре минувшего года этот автомобиль получил награду «Лучший серийный автомобиль». Также отметим, что Jaguar XE является одним из самых востребованных автомобилей британского производителя.

Источник: cars-n.com
Новость на NotNow Йенсен присоединился к молодежной программе Mercedes

Двадцатилетний гонщик из Дании Миккел Йенсен приступил к программе Mercedes.

Годом ранее в серии Formel Masters гонщик завоевал титул и теперь попытает счастье в европейской Формула 3 за Mücke Motorsport, автомобили которой оснащены силовыми установками штутгартской компании.

В конце прошлого года Миккел Йенсен учавствовал в тестах Формула 3 в Валенсии вместе с Mücke и Van Amersfoort, где в последний день продемонстрировал лучший результат. Гонщик пообещал постараться занять лидирующие места, но также, что не будет упускать и соревнования DTM.

В команде Mücke напарником Йенсена будет Микеле Беретта.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow Рентгеновский луч

Новый год хочется начать с положительных новостей. С ними в этом году будет скорее всего вообще сложно, так что стоит обратить внимание на то, что может порадовать. Речь пойдёт о российском автопроме, где появился наконец лучик надежды... "Рентгеновский" лучик - новая линейка моделей АвтоВАЗа получила название "XRAY", или "икс-лучи", рентген по-английски.

Для неё характерна икс-образная решётка радиатора. Главным разработчиком нового стиля российского производителя стал известный немецкий дизайнер Стив Маттин, раннее разрабатывавший дизайн Вольво и Мерседеса. Это он разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. С 2003 по 2005 годы он занимался руководством разработкой дизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach... Ему также приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса. Стиль этих машин является образцом для всего мирового автопрома, конкуренты не брезговали и шпионажем, чтобы украсть идеи его дизайна. И вот, в 2011 году Стив Маттин начал работать в качестве главного конструктора автомобилей Lada компании АвтоВАЗ, Альянса Renault-Nissan. Какая зарплата была ему положена остаётся тайной, но очевидно, что не маленькая. И думается, что деньги эти были потрачены вовсе не зря. Стиль новых машин АвтоВАЗа безупречен. Хотя пока речь идёт только о двух моделях - Lada Vesta и Lada XRAY.

  Ещё пару лет назад, в 2012 году, на московском автосалоне произвёл фурор этот новый концепт АвтоВАЗА - LADA XRAY. Как ни странно, новенький кроссовер производителя получил именно это название и даже не слишком поменял облик, разве что вместо 3-дверной версии будет 5-дверная. Что может только порадовать, машина будет явно удобнее Нивы. А выглядеть на порядок современнее. Но что приятнее всего, внешний облик модели ничего не потерял от своего нашумевшего концепта, что бывает редко в автомобильном мире.

  Технологии массового производства часто заставляют урезать изыски дизайнеров. К счастью, это не отразилось на XRAY, даже наоборот, внешний и внутренний дизайн автомобиля стал интереснее. Увеличены фары, они приобрели сегментный характер, чем напоминают фасеточные глаза насекомого. Само выражение "лица" машины стало немного хищным, что придало марке характер. Внутри салона тоже хуже нашумевшего концепта не стало.

И приборная панель, и отделка салона, поражают изяществом и чистотой стиля. При этом ничего лишнего - лаконичный современный дизайн. Изменилась цветовая гамма, но возможно, что это лишь вариант отделки. И никакого дешёвого скрипучего пластика, даже по фотографиям видно, что панель как бы покрыта мягкой кожей. Вид совсем не дешёвый.

  Примечательна и текстура используемого для сидений материала - она имеет икс-образный логотип марки. Очень красиво. Интересно, что фотографии, которые распространяются производителем, часто грешат странным фоном. К примеру, фотография концепта XRAY на фоне... ржавых контейнеров! Это намёк на содержимое автомобиля, или сделано для контраста?

 Или XRAY на фоне забора с колючей проволокой... Что это? Случайность? Или такая странная диверсия от возможных конкурентов?

Но возникают вечные вопросы - когда и по чём? И с какими характеристиками? Из двух новинок первой будет Vesta. Модель Vesta должна заменить в модельной линейке АвтоВАЗ модель Priora. По задумке Vesta станет больше и дешевле Priora - цены будут начинаться от 350 тыс. рублей. Колёсная база автомобиля увеличилась на 128 мм по сравнению с Priora (2492 мм) до 2620 мм. Также сообщалось о полностью оригинальной передней подвеске с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и "кастором в 5 градусов", и рулевом управлении от Renault Megane. Автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объемом 1,6 литра (87 или 106 л. с.), а также мотором Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Для машины предложат механическую или роботизированную коробку передач. При этом, по словам главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, автомобиль построен "на базе российских автомобилей Lada", то есть он построен не на базе Renault или Nissan. Дизайн Lada Vesta сделан по мотивам концепта Lada Х-Ray и Lada Х-Ray Cross. Последние же будут построены уже на базе Renault: переднеприводной Lada Х-Ray - на платформе B0 (Renault Sandero), а полноприводной XRAY Cross - на основе Renault Duster.

Стоимость разработки проекта Vesta составила около 6 млрд. рублей, что уже говорит о новом качестве. И напомню то, что я ранее писал о модернизации АвтоВАЗа: "ОАО "АвтоВАЗ" до 2017 года планирует инвестировать 5,585 млрд рублей в развитие технологий разработки автомобилей для сокращения сроков разработки новых моделей автомобилей с 64 месяцев до 39 месяцев. Из 5,585 млрд рублей 2,69 млрд рублей пойдёт на развитие цифровых технологий для снижения затрат на разработку продукта и повышение качества за счёт процесса виртуальной оценки инжиниринговых решений". Можно видеть, что слова тут не разошлись с делом, результат имеется.

Теперь о том, когда появятся новые модели. По заверениям руководства АвтоВАЗа, первая серийная партия "Вест" сойдёт с конвейера уже в сентябре этого года. И в это вполне можно поверить - 25 машин пробной партии будут сделаны ещё в этом месяце. Один из пилотных автомобилей LADA Vesta, собранных в конце 2014 года, отправлен в Германию для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP). Кстати, эта система будет входить в базовую комплектацию "Весты". Неожиданно?

Ну, а XRAY пойдёт в серию чуть позже - в начале уже 2016 года. В течении же 2015 года АвтоВАЗ продолжит производить прежние модели, но с некоторыми модификациями. И придётся добавить немного грустного. У нас ни одна новость без этого не проходит. Просто обратим внимание на статистику фирмы:

"В прошлом году концерн произвёл 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысячи автомобилей Lada и 133,9 тысячи автомобилей для альянса Renault-Nissan, сообщает "АвтоВАЗ". Суммарно в 2014 году было реализовано 439,1 тысячи Lada, что на 17,9% меньше по сравнению с 2013 годом. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тысячи."

Однако, во всём есть свои положительные стороны. Руководство АВТОВАЗа прогнозирует увеличение продаж уже в этом, 2015 году. Причём сразу на 15-20%. Такая динамика будет достигнута благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (сейчас для машин Lada он составляет 82%) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей - Lada Vesta и Lada XRAY, отмечает компания. И в это можно поверить, ведь курс рубля упал в два раза. Конкурировать с подешевевшими Ладами будет очень сложно. Особенно, если в борьбу вступают такие свежие модели.

 

Источник: malchish.org
Новость на NotNow Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

Китайские производители вынуждены существенно корректировать свои объемы на заводе Derways, опасаясь потенциального затоваривания складов из-за низкого спроса.

Черкесский завод Derways значительно сократил контрактную сборку китайских автомобилей, из-за того что заказчики опасаются излишних расходов от перепроизводства. Об этом «Известиям» сообщили сразу несколько представителей китайских компаний, собирающих на заводе свои машины. Завод выпускает модели Brilliance, Haima, Hawtai, JAC, Lifan, Chery и Geely. Более того, эксперты полагают, что в 2015 году черкесский конвейер вовсе покинет компания Chery, рассчитывающая приобрести под собственное производство обанкротившийся завод «ТагАЗ».

В компании Lifan «Известиям» сообщили, что компания в новом году приняла решение пересмотреть свои планы по выпуску автомобилей на заводе Derways.

— Сейчас наши планы по объему выпуска автомобилей скорректированы. Тем не менее мы сборку еще продолжаем, — сообщил руководитель пресс-службы Lifan Алексей Марченков. Собеседник не сообщил, в каком объеме сократился выпуск, сославшись на коммерческую тайну.

Аналогичная ситуация и у компании Chery, у которой были достаточно амбициозные планы на 2015 год, но из-за валютной волатильности их пришлось серьезно пересмотреть.

— Сейчас идут серьезные переговоры со Сбербанком (владеет 51% акций Derways), которые должны закончиться тем, что план должен быть секвестрирован, но не аннулирован, — сообщила «Известиям» представитель Chery Валерия Никифорова. Она также отметила, что обязательства по уже завезенным ранее на завод машинокомплектам будут выполнены в полном объеме.

— До кризиса мы планировали произвести в 2015 году до 40 тыс. машин. Понятно, что этого даже близко не будет. Сейчас все ждут, что будет с курсами валют, если они хоть как-то зафиксируются, рынок начнет выравниваться, — разъяснила Никифорова.

Компания Geely от сборки в Черкесске не отказывается, но также не готова ее вести в прежнем объеме.

— Мы вынуждены пересмотреть наши производственные планы на 2015 год в меньшую сторону. Но сказать, насколько они изменились, мы сможем только в феврале, — пояснила «Известиям» руководитель пресс-службы компании Geely Ксения Чешева.

В представительстве Brilliance отметили, что пока никакой информации об изменении контрактной сборки на Derways от своего китайского руководства не получали. Представители Haima, Hawtai и JAC оказались недоступны для комментария.

В компании «Ирито» (дистрибутор Great Wall и Changan, эти компании имеют собственное производство в Липецкой области) сообщили, что в 2015 году планировали произвести примерно 20 тыс. автомобилей, но, судя по всему, эти планы также будут пересмотрены.

На заводе Derways подтвердили, что сейчас идут переговоры с китайскими заказчиками, но деталей не раскрывают.

— Завод работает и не останавливается, хотя какое-то сокращение возможно, — отметил вице-президент компании Derways Игорь Кульган.

В 2013 году на черкесском предприятии было произведено 50 тыс. автомобилей. В 2014 году Derways рассчитывала увеличить сборку до 55 тыс. штук — впрочем, вероятнее всего, этого не произошло, потому что в прошлом году продажи китайских автомобилей значительно снизились, рассказывают дилеры. Общие продажи автомобилей в России — 2,5 млн шт., из них около 30% — собранные за рубежом машины.

— Если продажи китайских компаний в 2014 году сократились в среднем примерно на 20%, то на Derways за тот же год объем производства мог сократиться приблизительно до 40 тыс. автомобилей, — предположил Сергей Климов, гендиректор группы компаний «Долавто» (официальный дилер Сhery, Geely, Brilliance). — Если следовать тем же прогнозам, то в 2015 году они могут произвести в районе 30 тыс. автомобилей, но это очень приблизительно — всё равно что утверждать, сколько завтра будет стоить нефть.

В то же время Климов констатирует, что в январе продажи китайских машин упали, но не до критичных уровней.

— Если, условно говоря, по тому году у нас продажи были порядка 40 машин в месяц, то в декабре это было 120 машин в месяц. Ну, сейчас мы идем, может быть, на 30 штук с небольшим. И тут нужно учитывать, что, с одной стороны, часть покупок перешла с прошлого года на этот, а с другой стороны — у нас просто нет полного ассортимента, потому что многие машины были раскуплены в декабре, — объяснил собеседник.

Эксперты полагают, что Derways увеличит цену контрактной сборки, чтобы компенсировать свои потери.

— Очевидно, что Derways, исходя из своих суммарных планов, тоже придется предпринимать шаги по оптимизации затрат. Вероятнее всего, придется в какой-то мере сократить штат сотрудников, а также разделить со своими заказчиками расходы, свалившиеся на компанию в текущий момент. Административные расходы неизменны, поэтому их придется покрывать тем объемом сборки, который существует, — рассуждает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Источник «Известий», близкий к компании Chery, сообщил, что в 2015 году, вполне вероятно, китайская компания наконец выкупит обанкротившийся завод «ТагАЗ».

— Сейчас идут переговоры с собственником (совет кредиторов обанкротившегося «ТагАЗа» возглавляет Сбербанк. — «Известия») и в Таганрог регулярно прилетают китайские делегации, — рассказал собеседник.

Удалов тоже не исключает, что в 2015 году Chery откажется от контрактной сборки в пользу собственного завода в Таганроге. Аналитик отмечает, что сейчас самое лучшее время инвестировать в Россию для тех, кто решил у нас остаться всерьез и надолго. По его словам, если компании уже планировали инвестиционный бюджет, то сейчас потенциальные расходы уменьшились, потому что стоимость работ в России стала ниже за счет низкого курса рубля. Вдобавок можно рассчитывать на дополнительные льготы и преференции, ссылаясь на кризис.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Chery продала в 2014 году 18 139 автомобилей (–9%), Brilliance — 955 шт. (официальные продажи начались с апреля 2014 года), Haima — 1009 шт. (+152%), Hawtai — нет данных, JAC — 424 шт. (официальные продажи начались с апреля 2014 года), Lifan — 23 619 шт. (–14%), Geely — 18 828 шт. (–31%).

Тимур Хасанов
Источник: izvestia.ru
Новость на NotNow Toyota пообещала изменить автопром своим автомобилем

Японский автобренд, компания «Тойота» представила в сети первые изображения нового прототипа RND, который полностью может изменить «лицо» японского автопрома.

Концепт будет представлен в Британии в следующий понедельник, 26 января. Несмотря на то, что прототип только планируют представить официально, представители компании считают, что уже готовы запустить его в серийное производство.

По сравнению с другими представленными прототипами, RND строился на новой платформе.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow Подержаный Ford Focus пользуется спросом у россиян

Согласно представленным аналитическим агентством «Автостат» данным, в России продолжает расти популярность авто с пробегом.

Уровень продаж на вторичном рынке увеличился на 16,8%, по сравнению с прошлогодними показателями. Несомненным лидером продаж среди автомобилей с пробегом является Ford Focus, второе место занимают авто Volkswagen Passat, на третьей строчке находится Toyota Camry.

Самым популярным типом кузова в России считается седан, уровень роста продаж авто с этим типом кузова составили 36 % от общего количества проданных авто.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow В Москве активизируется борьба с уличными гонщиками

Префект Северо-Восточного округа Москвы Валерий Виноградов пообещал искоренить в своем округе такое явление, как незаконные уличные гонки. Опрошенные «НИ» стритрейсеры и представители движений столичных автомобилистов говорят, что организованные группы уличных гонщиков давно устраивают свои заезды не в Москве, а за чертой города. По их словам, бороться с лихачами на дорогах необходимо, но в городе есть и другие транспортные проблемы, которыми нужно заниматься.

Как заявил префект СВАО Валерий Виноградов, выступая на отчетном собрании окружного УВД, в наступившем году власти округа добьются того, чтобы нелегальных ночных гонок на улицах больше не проводилось. «Принято решение передать те места, которые облюбовали любители таких ночных заездов, на баланс одной из городских структур. Мы добьемся того, чтобы все они были ограждены и охранялись. Гонок там не допустим», – пообещал чиновник.

«В СВАО в основном гоняли в районе ВДНХ, на Останкинской улице. Но там, насколько я знаю, уже установили бетонные блоки. В целом, если не считать Воробьевы горы, практически все организованные клубы (стритрейсеров) уже много лет гоняют в Подмосковье. Мы сами арендуем автодромы, картодромы под Москвой. Когда планируем гонки на «четвертак» (дрэг-рейсинг, скоростной заезд на четверть мили, 402 метра. – «НИ») – ищем безлюдный участок дороги в области или едем на старый военный аэродром. В Москве гоняют либо молодежь, либо приезжие. Главная проблема – «светофорщики» (участники гонок по оживленным трассам с целью обогнать оппонента на светофорах), вот они действительно создают аварийные ситуации. Но я думаю, что в СВАО жители жалуются больше из-за «прямотока» (прямоточная выхлопная система авто, без глушителя)», – рассказал «НИ» член одного из московских клубов стритрейсеров Алексей К.

Активисты объединений столичных автомобилистов согласны, что бороться с лихачами на оживленных трассах необходимо. «В любом случае гонки по городским дорогам – вещь недопустимая. Все понимают, что подобного рода «покатушки» зачастую приводят к ДТП с серьезными травмами и даже со смертельным исходом. По статистике тяжелые аварии чаще всего происходят именно в вечернее и ночное время, когда стритрейсеры устраивают свои заезды. В городских условиях такие гонки ничего хорошего не принесут. В ограниченном потоке люди, особенно новички, не всегда могут среагировать на авто, который едет с превышением скорости либо опасно маневрирует. Новички в такой ситуации начинают нервничать, метаться», – заявил «НИ» координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов.

Отметим, что последний громкий скандал с участием московских стритрейсеров произошел в сентябре 2014 года. Тогда более 200 человек совершили авторейд по трассе М4 «Дон» в поисках так называемой «Банды GTA», которая расстреляла 17 человек на подмосковных дорогах. По сообщениям СМИ, отдельные стритрейсеры, называвшие себя членами одного из автоклубов, участвовали в рейде в бронежилетах и с оружием в руках.

«Мне говорили, что кое-кто приехал на встречу с карабином «Сайга», это даже по телевизору показывали. Вообще все это было похоже даже не на фарс, а на полукриминальный рейд. Эти псевдогонщики останавливали людей на заправках, в грубой форме заставляли водителей открывать багажники, хотя никакого права на это не имели», – говорит стритрейсер Алексей.

«Попытки подменить собой полицию – это неправильно. Если уж правоохранители не смогли сразу поймать эту банду, то и гражданским, я считаю, в это дело вмешиваться было необязательно, – говорит Леонид Антонов. – Можно понять, что некоторые люди занялись этим «по зову сердца», они думали, что смогут помочь. С одной стороны, это результат недееспособности властей в деле поимки бандитов. Но очевидно, что не обличенные властью люди не должны возлагать на себя обязанности специализированных структур». При этом координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «НИ» подчеркнул, что нельзя всех уличных гонщиков считать бандитами из-за нескольких неадекватных личностей: «стритрейсеров много разных – хороших, плохих, криминал и т.п».

Московские автомобилисты говорят, что уличные лихачи, конечно, явление неприятное. Но это далеко не самая главная проблема для города. Гораздо сильнее автолюбителей беспокоят платные парковки, вездесущие эвакуаторщики и неспособность чиновников столичного департамента транспорта эффективно решать возникающие проблемы.

«Проблемы есть и с платными парковками, и с эвакуаторами, и другие. Их надо решать, в том числе используя опыт зарубежных стран. Только чиновникам необходимо реально перенимать опыт, а не летать в Гонконг или Лос-Анджелес, чтобы отдохнуть там на яхте. В целом ситуация в столичной дорожной отрасли напоминает о психологическом парадоксе Даннинга – Крюгера: московской транспортной системой управляют неквалифицированные люди, дилетанты, но они твердо убеждены, что все их решения имеют положительный результат. Но все их действия в первую очередь ударяют не по «целевой аудитории», а по обычным гражданам», – отмечает Леонид Антонов.

Виктор Сорокин
Источник: newizv.ru
Новость на NotNow Хмуриться не надо,

Флагман отечественного автопрома «АвтоВАЗ» по итогам 2014 года произвел чуть более 575 тыс. автомобилей. Снижение по отношению к предыдущему году, когда было выпущено свыше 600 тыс. машин, составило 4,3%. В том числе тольяттинским заводом было выпущено 386,8 тыс. автомобилей марки Lada, что на 22% меньше, чем в 2013 году (495,5 тыс. машин). Эксперты «НИ» объяснили, почему некогда самый популярный в России бренд в последнее время теряет привлекательность.

shadow

Справедливости ради отметим: за последний год «АвтоВАЗ» резко увеличил контрактную сборку автомобилей для альянса Renault-Nissan, выпустив почти 134 тыс. автомобилей (против 20,8 тыс. в 2013 году). В то же время общие продажи Lada составили 439,1 тыс. штук, что на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей (снижение за год – 15%), отгружено на экспорт 51,7 тыс. (снижение –34,2%) машин. Впрочем, цифры можно трактовать по-разному, и президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон даже увидел в них повод для оптимизма: несмотря на общее снижение продаж, его предприятие увеличило долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей. «Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», – сказал Андерссон.

В целом по российскому рынку доля «АвтоВАЗа» по итогам года составила 16,6%, отмечают в компании. На 2015 год тольяттинские аналитики прогнозируют сокращение российского автомобильного рынка на 19% – до 1,9 млн. автомобилей. «Продажи Lada должны вырасти на 15–20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Lada Xray», – сообщили «НИ» в пресс-службе компании. Однако эксперты не слишком верят в эти оптимистические планы.

Как сказала «НИ» Екатерина Чагаева, директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр»: «Особого спроса на Lada среди покупателей сейчас не наблюдается. В этом свою роль сыграло и повышение цен, объявленное производителем на прошлой неделе». Эксперт в разговоре с «НИ» выразила сомнение в том, что в этом году «АвтоВАЗу» удастся занять до 20% российского авторынка, как это запланировали в компании. Мало того, в случае дальнейшего падения рубля в 2015 году общий уровень продаж авто в РФ может достичь критической отметки в 1,5 – 2 млн. машин, считает Чагаева.

Что касается потребительских предпочтений россиян, то, согласно соцопросам, лишь 15% автомобилистов готовы купить новое авто в начале 2015 года. Менее всего влиянию кризиса подвержен премиальный сегмент, более – массовый: те, кто хотел приобрести бюджетную иномарку, в 2015 году скорее предпочтут купить отечественный автомобиль или авто с пробегом, а вот те, кто ездил на Porsche, вряд ли пересядут, например, на Audi.

«Технически российским автомобилям сложно конкурировать с иностранными, но ценообразование может повлиять на предпочтение покупателя», – сказала «НИ» Тамара Касьянова, первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров. Например, на сегодняшний день цена на Lada начинается примерно от 236 тыс. рублей, в то время как стоимость Renault – от 299 тысяч, а Daewoo – от 208 тысяч.

С дальнейшим падением рубля, считает эксперт, покупатели больше будут присматриваться не к новым автомобилям, а к подержанным, особенно если учесть, что стоимость старых отечественных «лад» значительно ниже. Ведь не стоит забывать и о высокой стоимости бензина, которая совместно с расходом топлива влияют на выбор будущего авто. «В связи с этим вполне вероятно, что россияне станут отдавать предпочтение малолитражным транспортным средствам, чтобы снизить расходы на топливо. Это, судя по всему, будут автомобили китайских марок и машины Daewoo», – считает Касьянова.

Сергей Путилов
Источник: newizv.ru
Новость на NotNow Виновников пьяных ДТП предложили лишать прав на 20 лет

В правительстве появилась очередное предложение, ужесточающие наказание для водителей-виновников ДТП, в чьей крови был обнаружен алкоголь. На этот раз было предложено лишать их прав на двадцать лет. Такое предложение выдвинули в Генпрокуратуре, в ответ на обращение депутата Олега Нилова. Напомним, что Нилов предложил лишать прав пожизненно при аналогичном нарушении.

 Он обещал рассмотреть предложение ведомства и в настоящее время дорабатывает предложенный закон. Между тем, в нашей стране в период новогодних праздников было зарегистрировано двести сорок два ДТП, которые произошли при участие нетрезвых водителей. В этих авариях погибли двадцать два человека, а триста сорок человек получили разные травмы. А в конце прошлого года президент подписал законопроект, который ужесточает наказание за пьяную езду. Теперь если водителя поймали второй раз на этом нарушении, он может получить срок до двух лет.

Поправки начнут действовать во второй половине текущего года. Подписанный закон также увеличивает сумму штрафа для водителя-виновника ДТП, севшего за руль в пьяном виде.

Михаил Сергеев
Источник: autodr.ru