,
Новости TOP
Архив новостей сайта
Новость на NotNow Volvo повысила стоимость автомобилей в Россиии

Автобренд из Швеции, компания «Вольво» сообщил об изменении стоимости своих автомобилей на российском авторынке.

Цены на представленный в РФ модельный ряд повысились на 239 260-62810 рублей. Стоимость нового флагманского кроссовера XC90 теперь составляет от 3 269 205 рублей, популярную переднеприводную модель ХС 60 можно приобрести за 2 046 330 рублей. За кросс-универсал ХС 70 придется отдать 2 073 750 рублей.

Увеличилась и цена на седан VolvoS60, теперь она составляет 1 623 160 рубля.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow BMW повысит цены на весь модельный ряд

Автомобильный концерн BMW вновь повышает расценки по России на весь модельный ряд, рост цен на продукцию автопроизводителя составит от 2 до 6,5 процента. Об этом сообщает ТАСС.

За последние несколько месяцев концерн BMW уже три раза объявлял о повышении цен на свои автомобили. В декабре стоимость автомобилей марки увеличилась от 1 до 5,2 процента. С 1 января 2015 года компания приняла решение увеличить цены еще на 1-11 процентов.

Продажи BMW в России по итогам 2014 года снизились на 16 процентов, до 69,4 тысячи машин.

Ранее о повышении стоимости всех моделей объявляли в Mercedes-Benz (на 6-8 процентов в зависимости от автомобиля). С 1 января подорожали и машины другого немецкого производителя — Audi, в среднем на 9 процентов.

 

Источник: lenta.ru
Новость на NotNow Лады будут соответствовать нормам Евро-6

Пресс-служба российского автогиганта «АвтоВАЗ» сообщает, что собирается проводить адаптацию своих новых моделей «Лада Калина», «Лада Гранта» и «4х4» к стандартам Евро-6.

Все выпускаемые в настоящее время авто российской компании соответствуют принятым ранее стандартам Евро-4 и Евро-5. Такое решение компании связано с тем, что в европейских странах на сегодняшний день автомобили марки «Лада» невозможно зарегистрировать именно из-за несоответствия стандартам экологической безопасности Европы.

Представители компании сообщили, что адаптацию «Лады» собираются закончить уже к маю текущего года.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow В России выросли цены на автомобили Renault

После нового года практически все зарубежные компании повысили цены на свои автомобили, которые реализовываются в России.

В СМИ появилась информация, об очередном повышении стоимости авто, от компании «Рено». Цены на авто от французского производителя увеличились примерно на 3-5%, в зависимости от модели и комплектации. Стоимость Renault Logan нового поколения в базовой комплектации составляет 454 000 рублей, стоимость популярного кроссовера Duster составит от 609 000 рублей.

Также, о новом подорожании своих авто уже заявили менеджеры дилерских центров шведской компании «Вольво».

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow АвтоВАЗ прекратит выпуск машин без задних фонарей

Гендиректор тольяттинского концерна АвтоВАЗ заявил о том, что новые автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта» теперь будут выходить с конвейера только с задними фонарями и специальными климатическими установками.

Напомним что осенью прошлого года, между поставщиками комплектующих и руководством АвтоВАЗа возник конфликт. Бу Андерссон потребовал от поставщиков скидку на комплектующие и увеличение сроков отсрочки оплаты, вместо 45 – президент потребовал предоставить концерну 60 дней отсрочки. Во время «разборок», с конвейера АвтоВАЗа было выпущено более 10 000 авто без задних фонарей и климат-установок.

Теперь, Андерссон заявляет о достижении взаимопонимания с поставщиками, и новые авто будут выпускаться в полной комплектации.

Источник: avtosito.ru
Новость на NotNow Региональные трассы станут платными для грузовиков

Скоро за проезд фур по региональным дорогам водителям придется платить. Такой закон готовят чиновники Минтранса совместно с сотрудниками госкорпорации «Ростех». Предлагается ввести плату за проезд по дорогам местного назначения для грузовиков свыше двенадцати тонн. Предполагается, что в ближайшем будущем за проезд придется платить и владельцам фур весом свыше трех с половиной тонн. По планам законодателей, в случае принятия законопроекта, сумма сборов может достигать восьмисот миллиардов рублей в год.

Если инициатива будет принята, то в нормативные акты будут внесены соответствующие изменения, которые предусматривают возможность введения субъектами системы платного проезда на автодорогах регионального и межмуниципального значения. Оплата будет взиматься в счет возмещения ущерба, который причиняют дорогам грузовики, чья масса превышает двенадцать тонн.

Напомним, что в 2014 году уже был принят закон, согласно которому федеральные трассы стали для фур платными. Закон вступит в силу в ноябре 2015 года. Эксперты уже заявили, что после того, как азкон начнет действовать, фуры могут массово перенаправиться с федеральных на местные дороги. Именно поэтому региональные власти должны внести плату за проезд по муниципальным дорогам. Правительства Хабаровского края, Новосибирской области, Татарстана и Рязанской области уже выразили свою готовность к присоединению к проекту. В рамках этого проекта на трассах федерального значения будут установлены четыреста восемьдесят одна рамка, при прохождении через которые грузовиков, со счета водителя или компании-владельца будет списываться оплата за пройденный километраж.

Также на неделе уже было заявлено, что тяжелые грузовики наносят дорожному покрытию ущерб, как проезд тысячи легковых авто.

Михаил Сергеев
Источник: autodr.ru
Новость на NotNow Элон Маск видит будущее за электрокарами

В интервью, которое глава Tesla Элон Маск давал СМИ в офисе General Motors, его пытались расспросить о впечатлении от детройтской экспозиции. Журналистов интересовало, будет ли его фирма что-либо заимствовать из представленных на выставке образцов, таких как Chevrolet Bolt EV. «Нет», — просто и однозначно ответил топ-менеджер, чем слегка рассмешил репортёров.

Маск, как соучредитель и генеральный директор Tesla Motors, имел все основания пренебрежительно относиться к предложениям конкурентов, но он настаивал на необходимости совершенствования электрических автомобилей всеми промышленными компаниями. Выступая во вторник на детройтском мотор-шоу, он сказал, что намерен убедить всех прочих автопроизводителей ускорить их программы развития электрического транспорта.

Собственные инициативы Tesla Motors натолкнулись на ряд финансовых проблем. По словам Маска, выпуск электромобилей не будет приносить достаточно высокую (по традиционным меркам) прибыль до 2020 года. Денежный поток Tesla пока что отрицательный, потому что компания вынуждена вкладывать средства не только в расширение масштабов производства, но и в строительство сети электрозаправочных станций. Несмотря на это, автопроизводитель продолжает работу над новыми моделями, и долгожданный серийный выпуск кроссовера Model X начнётся этим летом.

Маск ожидает, что его фирма выйдет на безубыточное функционирование к 2020 году, когда производство младшей, самой доступной Model 3 развернётся в полную мощность. Кстати, стоимость третьей модели «Теслы» будет ниже, чем цена концепта Chevrolet Bolt EV.

 

Источник: meganovosti.info
Новость на NotNow Платные парковки как перемена мест слагаемых

Пробки стали неотъемлемой частью столичного пейзажа. Бесконечное стояние на дорогах – удел не только москвичей-автолюбителей, но и тех горожан, которые пользуются общественным транспортом. Утром и вечером сплошной стеной стоят миллионы автомашин, извергающие ядовитые пары. Добраться домой с работы – большая проблема, за которую приходится постоянно расплачиваться нервами и потерянным временем… Прошло то время, когда числом личных автомашин исчисляли благосостояние граждан. Теперь от этого «благосостояния» некуда деваться.

Число автомобилей в городе непрерывно растёт. Транспортный паралич города становится реальностью. Как же пытаются решить эту проблему градоначальники?

В начале «нулевых» в Москве было построено Третье транспортное Кольцо (ТТК). После этого, по признанию Собянина, транспортная обстановка в городе лишь ухудшилась. Строительство Четвёртого транспортного Кольца обойдётся нам, москвичам, в 1 триллион рублей (!) и, по мнению столичного мэра, будет столь же неэффективным. Тем не менее, его строят. Горожане шутят, что строительство и реконструкция московских автодорог обходится дороже, чем строительство Большого адронного коллайдера.

И вот – новое «решение». Уже несколько лет в Москве постоянно расширяется зона платных парковок. Например, летом прошлого года она расширилась на 153 улицы между Садовым кольцом и ТТК. А потом ещё раз расширилась буквально за несколько дней до Нового года. Притом, что интересно, не обошлось без самого натурального мошенничества. Когда муниципальные депутаты, получив проект на очередное расширение, забили тревогу, власти объяснили им, что это, дескать, разосланный «по ошибке» черновик. Пылая театральным гневом, чиновники били себя в грудь и клялись, что «надо разобраться». Однако, как и ожидалось, проект был оперативно и без лишнего шума принят. И это притом, что к самой системе платных парковок есть немало претензий. Сложная система оплаты, дополнительные комиссии при оплате наличными, скандалы с перепродажей мест, забитость городских дворов и… пышно цветущая коррупция.

Складывается впечатление, что московские чиновники вовсе не настроены решать проблему. Напротив, они рады тому, что благодаря транспортному коллапсу у них появилась дополнительная возможность для распила городского бюджета. Расширил проезжую часть – забросил кругленькую сумму в карман. Проложил дорогу с нарушением экологических норм – «заработал» себе на заграничный домик. Перевёл улицу в режим платной парковки – обеспечил себе постоянный доход. Воистину, московская транспортная сеть – непрерывный источник обогащения для алчных чиновников!

Да и с чего бы им вести себя иначе? Над ними не каплет, как говорится. Местное самоуправление бесправно, а москвичи предпочитают сидеть у телевизора и стоять в пробках, веруя, что кто-нибудь решит за них все проблемы.

Но верить и надеяться не на кого. Каким бы «хорошим» ни был чиновник, он попадает в систему круговой поруки, где нельзя не воровать. Пользуясь апатией и неорганизованностью граждан, правящий класс выстроил в нашей стране выстроил за последние четверть века огромный паразитический аппарат. Этот аппарат чиновников кормится за наш счёт, обогащается, непрерывно жиреет. И их аппетиты постоянно растут. Они уничтожают бесплатную парковку, бесплатную медицину, бесплатное образование, они вздувают цены и тарифы, они придумывают сотни новых способов для того, чтобы отнять наши честно заработанные деньги.

И это будет продолжаться до тех пор, пока мы все вместе не положим этому конец. Не на кого надеяться, кроме как на себя и на таких же граждан. За свои права надо бороться. В том числе и за право использовать автомобиль как средство передвижения, а не средство парковки.

Комментарий Депутата Совета депутатов МО Марьина роща от партии РОТ ФРОНТ Олега Комолова:

«Введением системы платных парковок московская власть дважды разоблачила себя. Во-первых, в который раз, не стесняясь, чиновники свалили на горожан очередную плату «за воздух». Развесив знаки и кое-где поправив разметку, власти обеспечили хронически дефицитный городской бюджет новыми стабильными поступлениями, одновременно, сокращая расходы не на колоссально раздутый бюрократический аппарат, а на образование и здравоохранение. Следующим шагом по «стрижке» москвичей станет введение платного въезда в пределы МКАД и ТТК.

Во-вторых, чиновники в очередной раз проявили высочайший уровень некомпетентности и непрофессионализма. При подготовке ряда районов к введению платной парковки, на многих улицах появился знак «Остановка запрещена». Например, на одной их оживлённых улиц Марьиной рощи, где расположены два жилых дома, крупный вуз, дом культуры, музыкальная школа и религиозное учреждение, запрещено не только поставить автомобиль на стоянку, но и просто остановиться, чтобы высадить пассажира.

Оправдание таких решений заботой о транспортной ситуации в городе рассчитано, разве что, на тех, кто привык слепо верить каждому слову правителей. Достаточно взглянуть на любой московский жилой квартал вечером, чтобы понять: от введения платы за парковку, машин меньше не станет. Любое свободное место на улицах около жилых домов заставлено автомобилями, которые теперь ринутся во дворы и внутриквартальные проезды, куда зона платной парковки не распространяется.

На самом же деле решение многих проблем Москвы, в т.ч. и транспортной, напрямую связано с глубокими дисбалансами социально-экономического развития всей страны. Колоссальная перенаселённость города вызвана массовым притоком как внутренних, так и внешних мигрантов. И до тех пор, пока российская власть не начнёт решать проблемы региона комплексно, проводимые реформы так и останутся переменой мест слагаемых».

Александр Батов
Источник: comstol.info
Новость на NotNow В РФ строится сеть зарядных станций для электрокаров

В РФ продолжают национальную программу развития инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. В настоящее время основными регионами являются Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

После установки первых зарядных станций в Сколково, «Россеть» планирует построить по всей Москве еще сто новых. Всего же на протяжение года различными поставщиками будет установлено в столице 250 «зарядок». Территорию с зарядными станциями будут специально маркировать и предусмотрят штрафные меры в случае неположенной парковки обычных автомобилей.

На протяжении года опыт строительства инфраструктурных объектов будет распространен в других регионах России. В Санкт-Петербурге, к примеру, уже установлены две «зарядки», а до конца года муниципальные власти намерены довести их количество до 18. Что касается Краснодарского края, то необходимая техническая документация для строительства сети находится сейчас в стадии разработки.

Источник: portalinweb.com
Новость на NotNow В России могут закрыть две трети автошкол

В России могут закрыть две трети автошкол. Они не прошли переаттестацию по новым правилам.

Если в прошлом году в России насчитывалось почти 11,5 тысяч автошкол, то к концу января из них осталась работать более 3 тысяч.

Резкое сокращение связано с повышением требований. Теперь для занятий нужно иметь площадку определенного размера и дорогостоящее оборудование.

В «Гильдии автошкол» пояснили, что сейчас в России нет единой системы автообразования, а десятки тысяч специалистов стали безработными.

Источник: rusnovosti.ru