,
Новости TOP
Архив новостей сайта
Новость на Newsland: Холли Берри обвинила отца своей дочки в расизме

Бывший возлюбленный актрисы Холли Берри Габриэль Обри приходил в бешенство, когда в прессе их дочь называли чернокожей.

Холли Берри, которая сейчас судится со своим «бывшим» Габриэлем Обри, возражает против того, чтобы их общую дочку называли «белой». Актриса рассказала, что считает свою девочку чернокожей.

«Я ощущаю ее чернокожей. Я сама чернокожая, и я ее биологическая мать. Я верю в теорию «одной капли», заявила актриса.

Упомянутая актрисой теория использовалась раньше в годы расовой сегрегации в США для обоснования неравноправия. Последователи этой идеологии полагали, что человек даже с одной каплей крови чернокожих не может считаться белым.

Актриса заявила, что хочет, чтобы ее дочка считала себя «черной». Возможно, именно из-за того, что папа маленькой Налы был категорически против этого, Холли с ним и рассталась.

Источники утверждают, что Обри просто приходил в бешенство, когда узнавал, что в прессе его дочку называют чернокожей. Он-то считал ее белой, при этом, не стесняясь называть Холли «ниггером».

Близкие друзья манекенщика утверждают, что он всегда был расистом, так что неудивительно, что актриса не смогла с этим смириться.


Источник:   kino.ukr.net
Новость на Newsland: Врач из

Актер Горан Вишнич снимется в экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона», над которой в настоящее время работает режиссер Дэвид Финчер, сообщается на сайте Deadline.

Вишнич сыграет главу фирмы, занимающейся обеспечением компьютерной безопасности. В эту компанию устраивается в качестве сотрудницы главная героиня оригинального романа Лисбет Саландер. Персонаж Вишнича упоминается в каждой из трех книг Ларссона, поэтому актер подписал договор сразу на три фильма. В настоящее время картины, основанные на втором и третьем романах, официально не анонсированы.

Вишнич известен как исполнитель роли врача Луки Ковача в сериале «Скорая помощь». Он был представлен зрителям в начале шестого сезона и присутствовал до заключительного 15-го сезона. Также Вишнич снимался в фильмах «Практическая магия», «Миротворец» и «Шулера» и озвучивал саблезубого тира Сото в мультфильме «Ледниковый период».

Съемки «Девушки с татуировкой дракона» Финчера идут с осени 2010 года. Главную женскую роль в картине исполняет Руни Мара, главную мужскую Дэниэл Крэйг. Также в ленте заняты Робин Райт, Кристофер Пламмер и Стеллан Скарсгард. Фильм должен выйти в прокат в декабре 2011 года.


Источник:   lenta.ru
Новость на Newsland: Адам Сэндлер получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Во вторник, 1 февраля, комик Адам Сэндлер получил собственную звезду на Аллее славы в Голливуде, сообщает BBC News.

На торжественную церемонию Сэндлер прибыл в сопровождении своей супруги, актрисы Джеки Сэндлер, и двух дочерей. Полученная комиком звезда стала 2431-й на Аллее славы.

Сэндлер начал сниматься в конце 80-х, но широкую известность получил в середине 90-х благодаря ролям в комедиях «Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор» (он также выступил в качестве автора сценариев этих картин). В 2011 году в прокат должны выйти как минимум три новых фильма с участием актера: «Притворись моей женой», «Хранитель зоопарка» и «Джек и Джилл».


Источник:   lenta.ru
Новость на NotNow: Сценаристы

Компания Summit Entertainment заключила соглашение с братьями Эрихом и Джоном Хоберами, в рамках которого они напишут сценарий для второй части комедийного боевика «РЭД». Об этом сообщается в блоге Heatvision.

Братья Хобер являются авторами сценария к оригинальному фильму, вышедшему в прокат в 2010 году. Они также работали над сюжетами к экранизации настольной игры «Морской бой» (Battleship) и триллеру «Человек на краю» (Man on a Ledge). Эти фильмы будут выпущены на экраны в 2012 году.

Первую часть «РЭД» снял режиссер Роберт Швентке («Жена путешественника во времени», «Иллюзия полета»). Речь в фильме шла о вышедшем в отставку агенте ЦРУ, которого обстоятельства вынуждают вновь взяться за оружие. Главного героя сыграл Брюс Уиллис. Также в фильме были заняты Джон Малкович, Морган Фриман и Хелен Миррен.

Согласно сведениям с сайта BoxOfficeMojo, сборы картины составили 164 миллиона долларов США при бюджете в 58 миллионов.

Компания Summit Entertainment пока не договорилась об участии в работе над сиквелом ни с Робертом Швентке, ни с актерами, сыгравшими в оригинальной картине.

Новость на NotNow: Daft Punk открестился от

Французский электронный дуэт Daft Punk официально опроверг слухи о какой-либо своей причастности к музыкальному проекту The Third Twin.На прошлой неделе испанская газета El Periodico Mediterraneo сообщила о том, что участники Daft Punk придумали себе новый псевдоним The Third Twin, под которым они намерены в августе выступить на музыкальном фестивале Arenal Sound Festival в Испании. Новое название якобы было выбрано для презентации треков, которые были забракованы компанией Disney и не попали в саундтрек фильма «Трон: Наследие», над которым Daft Punk работал весь прошедший год.

Треки The Third Twin уже частично попали в Сеть, а на сайте фестиваля действительно имеется анонс выступления этого дуэта диджеев, однако о том, что проект как-либо связан с Daft Punk, не говорится.

Менеджмент Daft Punk в комментарии для журнала Billboard заявил, что Тома Бангалтье и Ги-Мануэль де Омем-Кристо не имеет никакого отношения к The Third Twin, а Disney никогда не отказывался от музыки дуэта. Саундтрек «Трон: Наследие» поступил в продажу 7 декабря и в США разошелся тиражом в 277 тысяч копий.

Новость на NotNow: Дрю Бэрримор снимется в Болливуде

Актриса Дрю Бэрримор подписала соглашение, согласно которому она снимется в индийском фильме «Образ жизни» (The Lifestyle), сообщает Hindustan Times.

Речь в фильме пойдет о трех женщинах, находящихся в процессе самоидентификации. Роль одной из них досталась Бэрримор. Двух других героинь сыграют известные индийские актрисы.

Продюсер фильма Сантош Кумар Джаин заявил, что обратил внимание на Бэрримор благодаря ее роли в фильме «Ангелы Чарли». «Мне очень понравилась ее работа в этой картине, и я решил снять Дрю в своем фильме. К счастью, ей понравился сценарий, и она согласилась»,- сказал продюсер.

Съемки «Образа жизни» начнутся в ноябре 2010 года и будут проходить в США и Индии. В прокат картина должна выйти в 2012 году.

Напомним, что фильм «Ангелы Чарли» режиссера Макджи вышел на экраны в 2000 году. В этой картине Бэрримор сыграла одного из трех частных детективов, работающих на миллионера Чарли. Роли ее коллег исполнили Кэмерон Диас и Люси Лю.

Новость на NotNow: Рецензия на «Обитель зла 4: Жизнь после смерти»

Клонированная Элис в неустановленном количестве штук штурмует японский филиал корпорации «Амбрелла», однако в последний момент упускает ее босса, который успевает вколоть ей сыворотку, блокирующую действие вируса «Т9». Того самого, который превратил все население планеты в зомби, а Элис — в суперженщину. Вновь став простой смертной, она отправляется на Аляску — искать полумифическую Аркадию, где, якобы, собираются последние выжившие.

Главный вопрос, который можно задать продюсеру (а в данном конкретном случае и режиссеру) Полу У. С. Андерсону, однажды завязавшему зомбокалипсис под названием «Обитель зла», а теперь, кажется, окончательно решившему превратить его в подобный «Пиле» сериал, — это, конечно, «доколе?».

Другое дело, что вопрос этот делает пикантно риторическим сама форма «хроник апокалипсиса», где все три главные составляющие незыблемы, вечны и не предполагают исхода. Так, и в четвертой части общая расстановка сил остается прежней. На поверхности погибшей планеты шебуршится темная биомасса зомби. Чтобы как-то развлечь себя, они время от времени мутируют, иногда довольно увлекательно (см. великан с топором), но в общем ведут жизнь скучную и голодную. Под землей вечным самовоспроизводящимся адом проводит свои давно бессмысленные эксперименты корпорация «Амбрелла», чьи белоснежно белые лаборатории по-прежнему выгодно оттеняют черноту творящихся в них дел. И наконец, между этими двумя мирами мечется генномофицированная девушка Элис. По сути своей идеальный человек, в процессе «изготовления» которого и была сгублено человечество, она колесит по свету в поиске выживших, ведет видеодневник и боится лишь того дня, когда больше некого будет спасать.

Впрочем, сколько бы ни упрекали первые два сиквела в скучном калькировании, у четвертой серии — которая в жанровом отношении окончательно мутирует в комедийный сайфай-трэш — есть одно действительно важное отличие. Она снята в 3D. И этому 3D в «Обители» подчинено все: начиная от сюжета и заканчивая погодными условиями. Косяками и стайками летят в камеру топоры, пули, монеты, осколки, стекла и даже самолеты, на море чуть что не так наползает туман, а одна из самых выдающихся драк происходит в душевой. В общем, новехоньким измерением норовит щегльнуть любая ерунда (благодаря камере, положенной в траву, трехмерным становится даже плоский пляж на Аляске). Более того, при попадании в кадр очередного топора все действие сразу переходит в «слоу-мо» и с каждой брызгой, каждой капелькой крови как бы взывает к нам: «Смотрите, смотрите, а мы еще вот таааак умеем!».

Впрочем, 3D, ради которого Андерсон, видимо, и вернулся во франшизу в качестве режиссера, властвует историей небезраздельно. Выписанный из «Побега» актер Уэнтуорт Миллер, например, изображает тут ключевого персонажа исходной игры, которого герои находят а федеральной тюрьме запертым в камеру типа ганнибалекторовской и обладающим уникальным знанием о том, как можно из застенок бежать. Однако отсалютовав сразу и первоисточнику, и популярному телешоу, Андерсон умудряется тут же напомнить нам и о главном. Пока Миллер озирается недоуменно — Милла, как всегда нечесаная, в высоких башмаках на шнуровке и музейными пистолями в кобурах, чешет вперед без страха и упрека, с каждым новым выстрелом утверждая преимущество экранизации перед игрой, а собственного супруга Андресона — в праве снимать себя красивую, сколько душе угодно.

И, в общем, да. Человек, сообразивший скрестить Лару Крофт с Джоном Уэйном, чего-нибудь да стоит. А на огонь, воду и Миллу с тесаком можно так и вовсе смотреть бесконечно.

Новость на NotNow: Хорошо быть зомби: о четвертой «Обители зла»

Вполне очевидно, что к четвертой «Обители зла» можно предъявить ряд претензий. Можно, например, припомнить, что и у кого режиссер Пол Андерсон позаимствовал. Металлического жука, впивающегося в тело — видимо, у Гильермо дель Торо из фильма «Хронос». Человека в черном, главного антагониста — наверное, из «Матрицы». И далее по списку.

Можно попробовать подсчитать, сколько будет идти фильм, если все перестрелки и прыжки будут демонстрироваться не в замедленном режиме, а в реальном времени. Создается ощущение, что в результате получится короткометражка.

Еще при желании можно посмеяться над сюжетом и диалогами. Вот, например, герои прибывают на огромный пустующий танкер, долго бродят по коридорам. Находят запертое помещение, вскрывают его. С серьезными лицами сообщают друг другу: «Это ловушка!» А затем, разумеется, заходят внутрь. За их спинами с шипением закрываются двери.

Можно возмутиться бессовестным финалом, который намекает даже не на сиквел (сиквел — это все-таки что-то отсроченное, такое, что происходит через неделю, месяц, а то и год), а на вторую серию. В конце четвертой «Обители зла» стоит не точка, а запятая. Андерсон заканчивает фильм примерно так: «И тут...» Далее — финальные титры.

И, наконец, развлечение для самых упертых: можно попробовать сравнить «Жизнь после смерти» с оригинальным материалом, то есть с игровой серией. Между первым фильмом, выпущенным в 2002 году, и игрой легко можно было провести параллели. Теперь же о первоисточнике напоминают разве что монстры и имена героев. Кстати, именно благодаря именам любой поклонник игр серии Resident Evil может догадаться, кто именно доживет до финала.

С другой стороны, у четвертой «Обители зла» есть ряд неоспоримых достоинств. Например, фильм открывается сценой в Токио, которая даже меня, человека, не переваривающего 3D, убедила, что этот формат имеет право на существование.

И саундрек у новой «Обители зла» удался. Музыка бухает и грохочет крайне вовремя, усиливая эффект от трюков, которые герои проделывают на экране. Иногда фильм превращается чуть ли не в видеоклип — звуковой ряд начинает восприниматься как ключевая составляющая, а картинка — как сопровождающий элемент.

Кроме того, создателям, видимо, надоели бесконечные подземные бункеры и руины в пустыне, и они придумали (или, возможно, позаимствовали из разных источников) несколько довольно любопытных локаций. Танкер я уже упоминал; есть еще пустующая тюрьма — впрочем, эти интерьеры более-менее соответствуют нормам жанра. А вот расположенное у моря поле с брошенными самолетами — это, как мне кажется, настоящая находка.

Впрочем, оценивать «Обитель зла», включив мозг, совершенно бессмысленно. Кстати, как и большинство других фильмов про зомби. Тут действуют другие критерии: было весело — значит, хорошее кино.

На просмотре «Обители зла» весело было. Это, допускаю, объясняется тем, что сама съемочная группа во время работы над фильмом чувствовала себя легко и непринужденно. Одновременно работала и развлекалась. С режиссером Андерсоном и актрисой Йовович все понятно: они супруги, «Обитель зла» для них — семейный междусобойчик. Хобби, позволяющее подзаработать.

Но главное в фильме про зомби — разумеется, ходячая нежить. В случае с «Обителью зла» твари эти исчисляются не десятками и сотнями, а тысячами. Так что атмосфера на съемочной площадке, понятное дело, во многом задавалась настроением участников массовки.

Настроение у массовки, кажется, было что надо. И действительно, если подумать — какие поводы для расстройства могут быть у исполнителя роли зомби? Весь день тебе приходится ползать перед камерой уморительной походкой, издавать нечленораздельные звуки (которые не войдут в фильм, скорее всего) и тянуть руки к Йовович. Ах, да, еще надо время от времени падать — когда Йовович тебя «убивает». Не жизнь, а малина, как говорится.

Главное — таким актерам никакие профессиональные навыки не нужны. С ролью зомби любой бы справился, даже я. Получается, что какой-то (пускай и мизерный) шанс сняться в пятой «Обители зла» у меня есть. И это, безусловно, еще один плюс в копилку режиссера Пола Андерсона.

Новость на NotNow: Джонатан Рис Майерс сыграет любовника Водяновой

Актер Джонатан Рис Майерс исполнит одну из ролей в экранизации романа бельгийского писателя Альбера Коэна «Прекрасная дама» (Belle Du Seigneur), сообщается на сайте Deadline.

События фильма будут развиваться во время Второй мировой войны. Рис Майерс сыграет дипломата, вступающего в любовную связь с замужней женщиной. Роль этой дамы исполнит супермодель Наталья Водянова. Ранее она уже снималась в кино. В частности, ее фамилия упоминается в титрах к фильму «Битва титанов» хотя героиня Водяновой, Медуза, была создана преимущественно с помощью компьютерной графики.

Рис Майерс ранее снимался в фильмах «Бархатная золотая жила», «Нация прозака», «Играй как Бекхэм», «Александр» и «Миссия невыполнима 3». Кроме того, он сыграл «короля рок-н-ролла» в телевизионном байопике «Элвис».

Режиссером «Прекрасной дамы» был назначен дебютант Гленио Бондер (Glenio Bonder). Съемки фильма начнутся 25 октября в Швейцарии и позже продолжатся в Италии.

Новость на NotNow: Брюс Уиллис и Сигурни Уивер сыграют в политическом триллере

Брюс Уиллис и Сигурни Уивер снимутся в новом триллере «Холодный свет дня», сообщает Deadline.

Сюжет картины строится вокруг молодого брокера, у которого на отдыхе в Испании похищают семью. В течение нескольких часов, пока он спасает родных, ему случайно удается раскрыть государственный заговор. Главную роль в фильме исполнит Генри Кавилл (звезда «Тюдоров»), а режиссером картины выступает Мабру Эль Мекри.

Сообщается, что Брюс Уиллис сыграет отца главного героя персонажа с большим количеством собственных секретов. В свою очередь Сигурни Уивер исполнит роль злодея. Изначально роль была написана под мужчину, поэтому сценарий придется исправлять.

Съемки новой картины начнутся в сентябре в Испании. Производством занимаются компании Summit Entertainment и Intrepid Pictures. Среди продюсеров числится Стивен Зэйллян, получивший в 1994 году «Оскар» за сценарий «Списка Шиндлера».

Уиллис в настоящее время работает над фильмом «RED: Реальные, экстремальные, дерзкие». Там он играет вышедшего на пенсию секретного агента, к которому однажды кто-то подсылает убийц. Помимо Уиллиса в картине снимаются Хелен Миррен, Джон Малкович и Морган Фримен. Трейлер фильма можно посмотреть тут.