,
Новости TOP
Архив новостей сайта
Новость на NotNow Зенитный комплекс

Работы по новому зенитному ракетному комплексу (ЗРК) С-350 «Витязь» завершаются, он будет готов к 2016 году. Об этом сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев в интервью РИА Новости.

«Машина однозначно получилась просто великолепная — характеристики у нее потрясающие. Есть проблема организации выпуска, как и с любой новой техникой. Она в ближайшее время придет на вооружение. Должна была быть еще в 2014 году, но сдвинули немножко. К 2016 году она будет, обязана быть», — заявил Бочкарев.

ЗРК средней дальности С-350 «Витязь» разрабатывается Концерном ВКО «Алмаз-Антей» на замену устаревших систем С-300ПС. Комплекс оснащен ракетами семейства 9М96 с дальней границей зоны поражения от 40 до 120 километров (в зависимости от модификации) и способен обстреливать 16 аэродинамических или 12 баллистических целей с одновременным наведением двух ракет на одну цель.

Разработка «Витязя» началась в 2007 году, впервые комплекс был открыто продемонстрирован в 2013 году на авиасалоне МАКС в Жуковском. Как сообщалось, в основу лег сильно переработанный проект ЗРК KM-SAM, создававшийся «Алмазом» по заказу Южной Кореи.

 

Источник: lenta.ru
Новость на NotNow Россия начнет серийное производство БТР

Бронетранспортеры нового поколения «Бумеранг» выйдут на парад Победы 2015 года, а их серийное производство начнется в 2017-м. Об этом сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев в интервью РИА Новости.

«Организованная промышленностью по этому проекту работа имеет определенные проблемы, но на параде Победы эта машина будет», — отметил он.

Ранее сообщалось, что производители «Бумеранга» столкнулись с трудностями, из-за чего появление этих машин на параде 2015 года ставилось под сомнение.

Колесная платформа «Бумеранг» разрабатывается «Военно-промышленной компанией». Она должна стать единой основой для создания боевых машин (БМП, БТР, колесных танков, а также шасси для техники специального назначения). «Бумеранг» имеет формулу 8x8, дистанционно управляемый модуль вооружения и керамическую бронезащиту. Машина в легкой и средней весовой модификации выполнена плавающей.

Как ожидается, производить «Бумеранги» будет ОАО «Арзамасский машиностроительный завод». Ранее сообщалось, что разработка техники должна завершиться к концу 2015 года.

 

Источник: lenta.ru
Новость на NotNow Эйфелеву башню оснастят ветряными турбинами

В рамках крупного обновления и усовершенствования первого этажа башни Société d’Exploitation de la Tour Eiffel добавит в конструкцию несколько важных новых элементов, первыми из которых станет пара ветряных турбин VisionAIR5, разработанных компанией-специалистом по возобновимой энергетике Urban Green Energy.

Две турбины будут установлены на втором этаже башни, примерно в 122 метрах над землёй – в этой точке можно максимизировать захват ветрового потока. Турбины имеют специальную окраску, чтобы сливаться с экстерьером башни и не производят практически никакого шума. Они способны захватывать ветер с любого направления, генерируя на пару около 10.000 кВч в год – этого достаточно, чтобы питать коммерческую зону на первом этаже башни.

«Эйфелева башня является, пожалуй, самой узнаваемой архитектурной иконой мира, и мы очень гордимся, что для неё была выбрана именно наша продвинутая технология, — говорит исполнительный директор Urban Green Energy Ник Блиттерсуик. — Когда гости Парижа со всех уголков мира увидят ветряные турбины, мы станем на один шаг ближе к миру, питаемому чистой и надёжной возобновимой энергией».

Никто никогда не пытался поместить Эйфелеву башню в какие бы то ни было экологические рамки, однако комитет Société d’Exploitation de la Tour Eiffel намерен снизить воздействие башни на окружающую среду на 25 процентов в рамках нового Климатического плана Парижа. Для этого комитет выделяет из собственных средств 30 миллионов евро на обновление башни, которое включает в себя улучшения внешнего облика и безопасности. Помимо этого, башня будет оснащена светодиодной подсветкой, солнечными панелями, системой сбора дождевой воды и высокомощными тепловыми насосами.

Источник: cleandex.ru
Новость на NotNow Сточные воды крымских городов будут использовать для полива

Сточные воды крымских городов будут использовать для полива Альтернативой Северо-Крымского канала для крымских аграриев могут стать сточные воды населенных пунктов полуострова.

Об этом на первом Всекрымском агропромышленном форуме «Перспективы развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий Крыма» заявил первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Крым Николай Полюшкин.

«Ресурс, который нами вообще не используется, это сточные воды городов и других населенных пунктов республики. Сколько у нас стоков, мы приблизительно знаем, а куда они идут, нам неизвестно», - констатировал Полюшкин.

По его словам, годовой дебит данных водостоков на полуострове составляет около 150 млн кубических метров, что сопоставимо с потребностями водоснабжения сельскохозяйственной отрасли за аналогичный период.

«У нас есть уникальный опыт использования сточных вод», - добавил Полюшкин.

Источник: news.allcrimea.net

Летчики Липецкого авиацентра проводят интенсивные полеты на всех находящихся на вооружении истребителях и бомбардировщиках. Особое внимание - новейшей технике: боевым машинам поколения «4 плюс» Су-30 и многоцелевым Су-35, следующего поколения – «4 плюс плюс».

На нынешний год запланирована массовая поставка в войска новейших Су. Липецкие асы разрабатывают инструкции по освоению и боевому применению этих машин для пилотов по всей стране.

В российских ВВС липецкий центр считается самым летающим соединением. По итогам прошлого года налет его пилотов составил 119 процентов от запланированного.

 

Источник: tvzvezda.ru
Новость на NotNow В США решат вопрос о

Федеральная комиссия по коммуникациям США в четверг рассмотрит предложение, призванное обеспечить работу интернет-сектора в стране по принципу свободного и открытого рынка.

Как ожидается, члены комиссии поддержат инициативу председателя Тома Уилера, которая запрещает так называемую платную приоритизацию трафика, когда крупные провайдеры взимают плату с поставщиков контента за более быструю передачу их материалов в киберпространстве.

Предложение Уилера, которое он анонсировал ранее в этом месяце, предусматривает контроль над интернет-пространством в соответствии с существующим уже десятки лет Законом о коммуникациях, который регулирует индустрию телефонной связи как коммунальное предприятие. В своей статье в журнале Wired Уилер заявил, что его предложение «позволит Интернету остаться открытой платформой для инноваций и свободного самовыражения».

Президент США Барак Обама в ноябре попросил ведомство принять «самые решительные нормативы» для обеспечения нейтралитета в Сети и равного отношения ко всему интернет-трафику со стороны провайдеров.

Сами провайдеры выступают против этого плана, настаивая, что вмешательство властей негативно скажется на инвестициях.

Сетевой нейтралитет в США существовал до тех пор, пока не было вынесено постановление федерального суда против него. Федеральная комиссия по коммуникациям в ответ на это в прошлом году выдвинула план, который мог бы позволить таким крупным провайдерам, как AT&T и Comcast, заключать контракты с такими интернет-гигантами, как Google и Facebook, чтобы обеспечивать более быстрый доступ к их контенту.

Однако это предложение встретило решительное сопротивление со стороны обществ защиты прав потребителей и некоторых других интернет-компаний.

Источник: golos-ameriki.ru
Новость на NotNow В минкульте Украины ввели запрет на почту в домене .ru

Работникам министерства культуры Украины в целях безопасности запретили пользоваться российской электронной почтой, сообщается на сайте ведомства.

Соответствующие изменения внесены в инструкцию по приказу министра культуры Вячеслава Кириленко.

"Работникам центрального аппарата министерства культуры Украины запрещено пользоваться в работе электронной почтой и файлообменниками (публичными сервисами) в зоне домена .RU", - говорится в сообщении.

Сообщается, что запрет введен для противодействия утечкам служебной информации.

 

Источник: bbc.co.uk
Новость на NotNow Ученые объяснили, как песок Сахары питает леса Амазонки

Ученые из университета Мэриленда совместно со специалистами из Центра космических полетов Годдарда (NASA) впервые оценили масштабы естественного переноса пыли из Сахары в бассейн Амазонки и отобразили этот процесс в виде красивой компьютерной графики (смотрите ролик ниже). О переносе огромных масс пыли с востока на запад, через Атлантический океан, было известно и ранее. Однако до сих пор не было известно, какие именно минеральные вещества и в каком количестве попадают в почву Амазонии.

Чтобы установить это, американские ученые проанализировали данные, полученные с Облачно-аэрозольного лазерного радара (Cloud-Aerosol Lidar) NASA и инфракрасной спутниковой обсерватории CALIPSO. Кроме того, они взяли пробы пыли из обширной впадины Боделе в Чаде, а также с наземных станций в Барбадосе и Майами.

В результате выяснилось, что в среднем ежегодно из Сахары в бассейн Амазонки переносится около 27,7 миллионов тонн пыли, которая включает в себя около 22 тысяч тонн фосфора. К слову, столько же природного удобрения вымывается из почв Амазонии в результате дождей и наводнений.

Стоит отметить, что объем переносимой по воздуху пыли из года в год колеблется, причем амплитуда этих колебаний может достигать 86%. Подобные различия обусловлены меняющимися погодными условиями в районе впадины Боделе и в Сахеле. Чем больше дождей выпадает в этих районах Африки, тем меньше пыли в следующем году приносится в Амазонскую низменность.

Возможно, причина в том, что влажная почва менее подвержена ветровой эрозии, из-за которой и появляется пыль. Другое более вероятное объяснение заключается в том, что количество выпадающих осадков связано с циркуляцией ветров, которые в конечном счете и поднимают пыль в верхние слои атмосферы, где она выдерживает длительное путешествие через океан. «Этот небольшой мир, в котором все связаны друг с другом», — отметил руководитель исследования профессор Хонгбина Ю.

Напомним, ранее ученые обнаружили свидетельства существования в древности огромных озер на территории Египта, Чада, Ливии и Судана. По мнению исследователей, исчезновению природных водоемов как раз способствовали дующие в этом регионе ветры пустыни и пески.

Илона Терехова
Источник: vokrugsveta.ru
Новость на NotNow Билет до Марса в один конец

Два жителя Китая, которые вошли в список претендентов на билет до Марса в один конец, заявили, что готовы умереть за дело, и надеются, что смогут справиться с неодобрением со стороны близких.

Линь Сяося (Lin Xiaoxia) и Ли Дапэн (Li Dapeng) вошли в число 100 кандидатов, отобранных для проекта Mars One, руководителем которого является голландский предприниматель Бас Лансдорп (Bas Lansdorp). В конечном итоге в команду войдут 24 человека. Цель проекта — с 2024 года начать создание колонии на Марсе.

Список допущенных к последнему туру кандидатов был сформирован на прошлой неделе после проверок здоровья и онлайн-интервью с участниками. Теперь им предстоит принять участие в командных соревнованиях. Окончательный список будет объявлен в конце года.

«Это было очень неожиданно, так как мое интервью прошло не очень хорошо из-за плохой связи», — сообщила в эксклюзивном интервью The South China Morning Post Линь, координатор продаж одежды из Гуанчжоу. «Я была так взволнована новостями, что не могла уснуть ночью. Я все представляла, как окажусь на Марсе». Любительница астрономии рассказала, что с детства очарована Вселенной. «Я думаю, что знания о Вселенной расширяют кругозор человека. Мы осознаем, как мало и незначительно человечество и наш земной шар».

Однако семья Линь не одобряет ее намерений. Близкие боятся, что больше ее не увидят, ведь билет в обратную сторону не предусмотрен. Однако Линь, если ей посчастливится войти в окончательный список, не собирается упускать свой шанс.

«Это — значимый и грандиозный проект. Конечно, не без рисков, но кто не рискует, тот не пьет шампанского», говорит девушка.

«Прошло столько лет с тех пор, как человек впервые побывал на Луне. Я очень хочу увидеть человеческий след и на другой планете и надеюсь, что оставлю его сама».

Линь сказала, что до следующего отборочного этапа она хочет узнать больше о Марсе и улучшить свою физическую форму.

Другой кандидат из Китая, Ли, — 33-летний отец, влюбленный в астрономию с юношеских лет. В интервью The South China Morning Post он заявил, что «вероятность прохождения в финал достаточно мала», однако это не помешает ему выложиться по полной.

Ли работает в лесничестве в провинции Хэбэй, у него есть шестилетний сын. Он решил принять участие в проекте, так как интересуется наукой, природой и приключениями. Ли, впрочем, заявил, что не поедет, если ему не удастся переубедить семью.

Среди вопросов онлайн-интервью, на которые отвечал Ли, были и такие: «Почему Вы хотите полететь на Марс?» и «Если бы у Вас была возможность вернуться на землю через три года после высадки на Марсе, вы бы воспользовались ей?»

Некоторые скептики утверждают, что проект Mars One — всего лишь способ нажиться, однако организаторы отрицают подобные обвинения.

Команда проекта совместно с компанией Lockheed Martin (американская компания, специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой логистики — прим. пер.) к 2018 году планируют запустить на Марс беспилотный исследовательский аппарат, но их планы, возможно, слишком амбициозны. Марс расположен в 225 миллионах километров от Земли, и его поверхность неблагоприятна для жизни.

Однако Ли ни о чем не беспокоится. «Жизнь человека по сравнению с огромной Вселенной коротка и незначительна. Смерти не избежать, рано или поздно она наступит. Поэтому я считаю, что можно рискнуть», — заявил он в интервью местному веб-сайту.

Нектар Ган
Источник: inosmi.ru

Это - первый в мире двигатель для самолёта, напечатанный на 3D-принтере. Разработали его в Австралии. Создатели говорят, что он поможет экономить топливо, а ещё сделает сами самолёты более дешёвыми и лёгкими.

Более того, по словам разработчиков, время производства таких двигателей может сократиться с трёх месяцев до всего шести дней.

[Роберт Хоббс, представитель Amaero Engineering]:
«Время изготовления детали, особенно связанное с проверкой новой детали, очень долгое, это могут быть месяцы. Но если мы сканируем и печатаем это в течение нескольких дней, то мы значительно ускоряем время производства моторов для самолётов».

Компания планирует начать первые испытательные полёты с напечатанными на принтере моторами в течение следующих 12 месяцев. Если ей удастся сертифицировать эту продукцию, то её промышленное применение начнётся через два-три года.

Австралия - одна из трёх стран мира, у которых есть большой 3D-принтер, создающий предметы из металла. Другие два - у Франции и Германии.

Если она начнёт промышленное производство моторов, то ей понадобятся дополнительные печатающие устройства. Как ожидается, производство каждого из них обойдётся в 2,7 миллиона долларов.

Источник: ntdtv.ru